МДОУ детский сад №3

171720, Тверская обл., Весьегонский район, г. Весьегонск, ул. К. Маркса, д. 129

Телефон

8(48264)210-26

Эл. почта vessad3@mail.ru

Вконтакте

Тверская обл.,
Весьегонский р-н,
г. Весьегонск,
ул. К. Маркса, д. 129

8(48264)210-26
Пн-Пт 7:30-18:00

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Тип здания - приспособленное, год введения в эксплуатацию - 1988, проектная мощность 50, фактическая наполняемость - 42. 
Количество групповых помещений - 2. 
Наличие музыкального зала - нет 

В детском саду созданы все условия для всестороннего развития детей. Дошкольное учреждение оснащено необходимой мебелью, технологическим оборудованием и учебными пособиями. Сформирован библиотечный фонд. В группах создана предметно-развивающая среда в соответствии с требования основной общеобразовательной программы, дошкольного образования, реализуемой в учреждении.

При создании предметно-развивающей среды учтены возраст, индивидуальность, личностные особенности детей.

Имеются в наличии административные и служебные помещения: кабинет заведующего, пищеблок, прачечная, кладовая.

Детский сад оснащён современной оргтехникой: имеются в наличии компьютер для делопроизводства (1 шт.), выход в интернет, музыкальный центр, цветной телевизор, МФУ, медиаплеер для телевизора. 

На территории МДОУ расположены игровые участки для каждой возрастной группы, спортивная площадка, зелёные насаждения.

Материально-технические обеспечение соответствует нормативным требованиям и реализуемой образовательной программе дошкольного образования.

Медицинское обслуживание

Медицинское обслуживание воспитанников в учреждении обеспечивается медицинским персоналом государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Весьегонская центральная районная больница» на основании договора.

Медицинский персонал наряду с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания.

В МДОУ оборудован в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» медицинский кабинет, процедурная.

Медицинская сестра, закрепленная за дошкольным учреждением проводит:

  • медицинские осмотры детей при поступлении в учреждение с целью выявления больных, в том числе на педикулез;
  • систематическое наблюдение за состоянием здоровья воспитанников, особенно имеющих отклонения в состоянии здоровья;
  • совместно с врачом педиатром ведет работу по организации профилактических осмотров воспитанников и проведение профилактических прививок;
  • информирует руководителя, воспитателей о состоянии здоровья детей, рекомендуемом режиме для детей с отклонениями в состоянии здоровья;
  • систематический контроль за санитарным состоянием и содержанием территории и всех помещений, соблюдением правил личной гигиены воспитанниками и персоналом;
  • организацию и проведение профилактических и санитарно-противоэпидемических мероприятий;
  • работу по организации и проведению профилактической и текущей дезинфекции, а также контроль за полнотой ее проведения;
  • контроль за работой пищеблока и питанием детей;
  • ведение медицинской документации.

Организация питания детей

Важным условием, которое неукоснительно соблюдается в нашем детском саду, является строгий режим питания, который предусматривает четырёхразовый прием пищи: завтрак, обед, полдник, ужин.

Настоящее «Примерное 10-дневное меню для организации питания детей от 3 до 7 лет в МДОУ детский сад № 3  с 10,5-часовым пребыванием» (далее – примерное меню) разработано в соответствии с утвержденными Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений». В основу разработки примерного меню положены представленные в Приложении 10 к СанПиН 2.4.1.3049-13 «Нормы питания детей в детских яслях, детских садах, яслях-садах и в санаторных дошкольных учреждениях (граммов в день на одного ребенка)».

Основными принципами организации питания в нашем учреждении являются:

  • соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребенка
  • сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых пищевых веществ.
  • максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона.
  • правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их исходной пищевой ценности, а также высокие вкусовые качества блюд
  • оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи.
  • соблюдение гигиенических требования к питанию (безопасность питания).

Пищевые продукты, поступающие в детский сад, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность; хранятся в с соблюдением требований СаНПин и товарного соседства.

Об оборудованных учебных кабинетах

Приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, библиотеки, объекты спорта, средства обучения и воспитания отсутствуют.

Об объектах для проведения практических занятий

На прогулочном участке ДОУ имеется  спортивная площадка В групповых помещениях имеются спортивные уголки с достаточным количеством оборудования для проведения упражнений.

О библиотеке(ах)

Библиотека находится в кабинете заведующего. Учебно-методическая литература и наглядно-дидактические пособия находятся в специально-оборудованных шкафах. Обеспеченность учебно-методическим комплектом составляет 95%. Пользование библиотекой регламентируется положением об информационно-методическом кабинете.  

Об объектах спорта

Спортивных объектов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья,  в детском саду нет.

О средствах обучения и воспитания

В МДОУ отсутствуют специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 

Об условиях питания обучающихся

меню на 10 дней

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Для повышения профессиональной готовности педагогов к эффективному решению учебно-познавательных и профессиональных задач с применением информационно - коммуникационных технологий (ИКТ) в МДОУ  имеется 1 компьютер  и оргтехника.

Доступ к информационным системам и информационно – телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ отсутствует.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Доступ к электронным образовательным ресурсам для обучающихся, в том числе,  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствует.